Главная / Гарантия

Гарантия

Если у вас есть какие-либо потребности, добро пожаловать к нам:

Shandong TITAN Vehicle Co., Ltd.

Менеджер: Белла Фу

Мобильный телефон/WhatsApp: +86 18660158073

Электронная почта: Marketer03@126.com

Почтовый индекс : 250131

Адрес: 14-й этаж, блок B, площадь Шэнцзин, город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай

 

Новый полуприцеп, продаваемый TITAN, имеет годовую гарантию, действующую с даты отгрузки. TITAN гарантирует, что все новые проданные полуприцепы не имеют дефектов изготовления, деталей и материалов производителя. Мы бесплатно отремонтируем или заменим любые детали, определенные TITAN.

Мы требуем, чтобы дефектный товар/деталь был возвращен в TITAN вместе с рекламацией. Любой возвращенный TITAN должен быть возвращен вместе с упаковкой таким же образом, как он был получен. Если деталь возвращается, она должна иметь соответствующую упаковку, чтобы гарантировать отсутствие повреждений во время транспортировки. В случае, если будет установлено, что товар/часть повреждены из-за отсутствия технического обслуживания, очистки или неправильного/неправильного использования, покупатель несет ответственность за стоимость замены товара/детали, а также все связанные с этим расходы по доставке.

Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на стихийные бедствия, террористические акты, нормальный износ, выход изделия из строя из-за отсутствия технического обслуживания или очистки, повреждения, вызванные несчастным случаем, небрежным отношением, отсутствием или недостаточным сбором пыли, неправильным использованием/злоупотреблением или причиненный ущерб. где ремонт или изменения были сделаны или предприняты другими лицами.

TITAN не несет ответственности за дополнительные инструменты или модификации, проданные или выполненные на каком-либо полуприцепе. Гарантия может быть аннулирована при добавлении таких описанных инструментов и/или модификаций, определяемых в каждом конкретном случае. Настоящая гарантия не распространяется на обычную пользовательскую настройку, регулировку, настройку и настройки машины.

Пользователь несет ответственность за понимание основных настроек и процедур, а также за надлежащее техническое обслуживание оборудования в соответствии со стандартами, предоставленными производителем.

Техническая поддержка по установке запасных частей в основном предоставляется по телефону, через WhatsApp, по электронной почте или через службу поддержки клиентов TITAN через Интернет. Работа, необходимая для установки запасных частей, является обязанностью пользователя. TITAN не несет ответственности за ущерб или убытки, вызванные транспортной компанией или другими обстоятельствами, не зависящими от нас. Все претензии по потере или повреждению товара должны быть переданы TITAN в течение двадцати четырех часов с момента доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения дополнительной информации. Настоящая гарантия распространяется только на новый полуприцеп, проданный первоначальному владельцу.

 

Гарантия и гарантия

 

Предпродажное обслуживание Профессиональная команда R & D, основанная на передовых достижениях науки и техники, придерживающаяся концепции защиты окружающей среды, чтобы наши продукты постоянно обновлялись и повторялись. TITAN Vehicle может удовлетворить ваши производственные потребности.

Послепродажное обслуживание Профессиональная команда послепродажного обслуживания предоставляет круглосуточные онлайн- и офлайн-услуги на нескольких языках. Независимо от того, где вы находитесь или с какими проблемами вы столкнулись, TITAN Vehicle может решить проблемы за вас.

 

1. Гарантия на всю машину составляет один год, за исключением быстроизнашивающихся частей.

2. Обеспечьте систему полного обслуживания от запроса до послепродажного обслуживания.

3. Профессиональные инженеры обеспечивают круглосуточное техническое обслуживание.

4. Резерв специальных запасных частей для обеспечения правильной работы вашего полуприцепа.

5. Бесплатное профессиональное обучение работе с прицепом (прицеп с боковой загрузкой).

whatsapp