3-рядный 6-осный сверхмощный прицеп Lowboy для продажи в Анголе
На этот раз клиент из Анголы нашел нашу компанию TITAN Vehicle через поиск в Интернете, и клиенты подумали, что мы компания, специализирующаяся на производстве полуприцепов. Таким образом, клиент из Анголы оставил запрос на нашем официальном сайте titan-vehicle, выразив свой интерес к тяжелому низкорамному прицепу. Наш отдел продаж быстро связался с ним, и после полного рассмотрения потребностей клиента и транспортных условий он предоставил клиенту профессиональные советы и предложения. Клиент из Анголы заказал у нашей компании TITAN Vehicle две единицы 3-рядного 6-осного тяжелого полуприцепа после полного рассмотрения.
В настоящее время завод завершил производство трехрядных 6-осных низкорамных прицепов большой грузоподъемности. Его вот-вот отправят в порт Анголы, и предполагается, что в ближайшее время он будет доставлен заказчикам.
3-рядный 6-осный сверхмощный прицеп Lowboy для продажи в Анголе
Гусиная шея низкорамного прицепа для тяжелых условий эксплуатации обычно оснащена 4 гидравлическими устройствами, одно из которых используется для подъема гусиной шеи, а другое используется для перемещения передней и задней части гусиной шеи для облегчения разборки. Самый распространенный тип прицепа. Грузовики с прицепом используют гидравлические цилиндры для снятия гуська. При загрузке груза гидравлика опускает и поднимает прицеп по мере необходимости.
1. Уменьшение высоты рабочей платформы для перевозки крупногабаритных грузов.
2. TITAN использует высокопрочную конструкционную сталь с высокой прочностью на растяжение и долговечностью.
3. В главной балке используется технология дуговой сварки под флюсом для повышения несущей способности и соответствия требованиям к подшипникам в тяжелых дорожных условиях.
3-рядный 6-осный сверхмощный прицеп Lowboy для продажи в Анголе
4. Погрузочная рампа изготовлена из высокопрочной стали, которая имеет большую несущую способность и не деформируется при перевозке тяжелого оборудования.
5. Подвеска обеспечивает высокую несущую способность и повышает устойчивость к кручению, ударам и столкновениям.
6. Высокая степень автоматизации. И у него также есть программа высокого контроля и настройки на соединение, только один человек может управлять им.
7. Нижняя погрузочно-разгрузочная платформа: когда гидравлическая гусиная шея снимается с кузова автомобиля, токарный станок может касаться земли, что делает погрузку и разгрузку более безопасной и эффективной.
Ежедневная очистка и техническое обслуживание низкорамного прицепа для тяжелых условий эксплуатации может не только сохранить внешний вид транспортного средства, но и сохранить его в хорошем и стабильном состоянии, а также может снизить расход топлива, обеспечить более плавное движение и продлить срок службы тяжелого грузового автомобиля. низкий прицеп. Итак, как следует обслуживать аксессуары для тяжелых прицепов? Сегодня поговорим о том, как обслуживать сверхмощный низкорамный прицеп и о некоторых профилактических мерах:
1. Проверьте шины низкорамного прицепа для тяжелых условий эксплуатации.
Давление в шинах низкорамного прицепа большой грузоподъемности следует проверять ежемесячно при комнатной температуре. Если оно значительно ниже нормального стандарта, следует немедленно увеличить давление в шинах низкорамного прицепа для тяжелых условий эксплуатации.
2. Проверьте уровень масла в главном цилиндре сцепления.
Если уровень масла сцепления находится между высоким и низким уровнем, это нормально. Если она ниже стандартной линии, это может привести к повреждению главного цилиндра или чашки цилиндра. При работающем двигателе полуприцепа будет трудно или невозможно переключать передачи. Пожалуйста, немедленно обратитесь в ближайшую ремонтную мастерскую для ремонта.
3-рядный 6-осный сверхмощный прицеп Lowboy для продажи в Анголе
3. Техническое обслуживание и проверка аккумуляторной батареи низкорамного прицепа для тяжелых условий эксплуатации. Проверьте, надежно ли закреплена аккумуляторная батарея низкорамного прицепа для тяжелых условий эксплуатации, уровень электролита должен быть между верхним и нижним пределом, а электролит или дистиллированная вода должны быть добавлены в высоковольтную батарею. линия немедленно. Очень близко к офлайну. Держите положительный и отрицательный кабели аккумулятора полуприцепа в хорошем контакте, а аккумулятор полуприцепа держите в чистоте и сухости.
4. Проверьте уровень тормозной жидкости.
Если тормоз также между высоким и низким, это нормально. Если уровень тормозной жидкости близок или ниже нижнего предела, это может означать, что система негерметична или тормозные колодки чрезмерно изношены. Вы должны немедленно обратиться в ремонтную мастерскую для ремонта.
5. Проверьте тормозной клапан АБС.
Если вы установили тормозной клапан ABS, не забудьте проверить тормозной клапан ABS. Подробную информацию см. в разделе «Техническое обслуживание и принцип действия тормозного клапана ABS».