3-рядный 6-осный полуприцеп с низкой загрузкой на продажу в Доминике
На этот раз клиент из Доминики узнал от друга, что наша компания специализируется на производстве полуприцепов. Доминиканскому клиенту в ближайшем будущем необходимо приобрести пару полуприцепов с низкой платформой из-за необходимости перевозки тяжелого оборудования, такого как экскаваторы. Узнав, что мы являемся компанией, специализирующейся на производстве полуприцепов, клиент из Доминики попытался связаться с нами и оставил запрос на нашем официальном сайте titan-vehicle. Наш менеджер по продажам немедленно связался с клиентом из Доминики. По совету профессионального менеджера по продажам клиент из Доминики приобрел этот трехрядный 6-осный низкорамный прицеп.
Теперь этот 3-рядный 6-осный полуприцеп с низкой платформой полностью изготовлен и будет упакован для доставки. Я верю, что он будет доставлен покупателю в Доминике в ближайшее время.
Теперь давайте рассмотрим преимущества 6-осного низкорамного прицепа TITAN 3 line и способы обслуживания полуприцепа.
3-рядный 6-осный полуприцеп с низкой загрузкой на продажу в Доминике
1. Главная балка изготовлена из высокопрочной стали HG с высокой грузоподъемностью.
2. Боковая балка изготовлена из стали «H», прочная конструкция позволяет избежать деформации боковой балки.
3. Погрузочные рампы изготовлены из высокопрочной стали с высокой грузоподъемностью, не происходит деформации при перевозке тяжелого оборудования.
4. полиуретановая краска с длительным сроком службы и предотвращение ржавчины автомобиля.
5. Запасная часть всемирно известного бренда, обеспечивающая высокое качество и экономию затрат.
3-рядный 6-осный полуприцеп с низкой загрузкой на продажу в Доминике
Полуприцеп с низкой загрузкой — это полуприцеп, который в основном используется для перевозки некоторых несъемных крупных объектов, таких как экскаваторы, погрузчики и комбайны. Поскольку грузы, перевозимые полуприцепом с низкой посадкой, являются крупногабаритными, особенно важно регулярное техническое обслуживание. Итак, как обслуживать полуприцеп с низкой загрузкой?
1. Соединение между нагнетателем и всасывающей и выхлопной трубами полуприцепа должно быть герметичным и не должно пропускать воздух. Если между выхлопной трубой и выхлопной турбиной есть утечка воздуха, эффективность нагнетателя будет значительно снижена, а температура выхлопных газов дизельного двигателя резко возрастет. И повредить клапан и нагнетатель.
2. Перед остановкой дизельного двигателя прицеп с полуприцепом должен поработать в течение 3-5 минут на холостом ходу, чтобы снизить скорость и температуру нагнетателя, а также следует контролировать звук нагнетателя. Если обнаружена аномалия, ее следует остановить для проверки. Если ротор турбокомпрессора негибкий, есть залипание или шум износа, его необходимо отремонтировать на станции технического обслуживания.
3-рядный 6-осный полуприцеп с низкой загрузкой на продажу в Доминике
3. Прицеп с полуприцепом следует регулярно проверять после поездки в течение определенного периода времени, чтобы увидеть, не поврежден ли кузов и нет ли царапин на поверхности краски, а также нанести воск и запечатать кузов. Чтобы кислотные компоненты под дождем не разъедали лакокрасочное покрытие прицепа, вы должны сделать разумный выбор в зависимости от погоды во время технического обслуживания.
4. Полуприцеп с низкорамной платформой — это грузовик, перевозящий тяжеловесные предметы. Часто ездит по трассе. При очистке выбирайте мягкое чистящее средство, которое может уменьшить коррозию поверхности автомобиля, повысить производительность и увеличить срок службы полуприцепа.