4-осный прицеп с боковой стенкой будет доставлен в Гану Тема

4-осный прицеп с боковой стенкой

4-осный прицеп с боковой стенкой для продажи в Гане Tema

 

На этот раз клиент из Ганы ранее приобретал нефтяные танкеры у нашей компании Titan Vehicle. Клиент из Ганы считает, что нефтяные танкеры нашей компании имеют хорошее качество и не подвержены различным условиям. Поэтому на этот раз, когда клиенту из Ганы понадобились другие модели, он обратился в нашу компанию. Наш продавец тепло принял его и предоставил ему профессиональные советы и предложения. С помощью продавца клиент выбрал этот 4-осный прицеп с боковой стенкой.

Теперь, в спешке завода, 4-осный прицеп с бортовой стенкой успешно изготовлен и будет упакован для доставки. Предполагается, что вскоре он будет доставлен заказчику из Ганы.

 4-осный прицеп с боковой стенкой

4-осный прицеп с боковой стенкой для продажи в Гане Tema

 

Что такое прицеп с боковой стенкой?

Бортовой прицеп представляет собой полуприцеп, грузовая часть которого представляет собой ограждающую конструкцию. Широкий спектр применения, в основном подходящий для перевозки среднетяжелых и сыпучих грузов на средние и дальние расстояния, с широким применением, стал первым выбором для грузовых автомобилей на средние и дальние расстояния.

Как ухаживать за боковыми шинами прицепа?

Шина бортового прицепа является важной частью несущей кузова, амортизирующей внешнее воздействие, обеспечивающей контакт с дорожным покрытием и обеспечивающей ходовые качества транспортного средства. Ненормальный износ шин часто вызывает у многих водителей головную боль, а правильный уход за шинами является залогом продления срока службы шин.

1. Проверьте листовую рессору на предмет смещения.

Серьезный сдвиг между листами в узле листовой рессоры вызовет большие изменения в жесткости и демпфировании узла листовой рессоры, что приведет к тому, что прицеп с боковой стенкой будет создавать сильную вибрацию и удары во время движения, а также ухудшит ходовые качества шин. Это приводит к ненормальному износу шин. Карточные друзья обычно обращают внимание на осмотр.

 4-осный прицеп с боковой стенкой

4-осный прицеп с боковой стенкой для продажи в Гане Tema

 

2. Проверьте давление в шинах.

Слишком высокое или слишком низкое давление в шинах может легко привести к повышенному износу протектора и даже к проколу. Водители грузовиков могут увеличить давление в шинах на 5-10% в соответствии со стандартом давления в шинах и разумно повысить давление в каждой шине в соответствии с отрицательным давлением каждой оси. Следует отметить, что давление в коаксиальной шине должно быть одинаковым.

3. Проверьте, затянут ли U-образный болт.

Всегда проверяйте, затянут ли U-образный болт боковой стенки прицепа, и следите за состоянием рулевой тяги. Когда новый прицеп впервые перевозит груз или проезжает 1000 километров, необходимо проверить U-образный болт и рулевую тягу.

4. Проверьте тормозную систему автомобиля.

Если у прицепа с боковой стенкой есть проблемы с тормозной системой, например, путь тормозного воздуха не является ровным, тормоз пробуксовывает, а ABS не отрегулирована должным образом, это также приведет к износу шин.

4-осный прицеп с боковой стенкой

4-осный прицеп с боковой стенкой для продажи в Гане Tema

 

5. Убедитесь, что автомобиль сбалансирован при загрузке.

Необоснованная загрузка товара вызовет износ шин, особенно у карточных друзей, которые перевозят сыпучие грузы. Когда несколько товаров поставляются вместе, необходимо обратить внимание на балансировку шин.

6. Обратите внимание на техническое обслуживание шин

Регулярная перестановка шин может сделать износ шин более равномерным, тем самым эффективно продлевая срок службы шин.

7. Сохраняйте хорошие привычки вождения

Плохие привычки вождения также являются одной из важных причин износа шин, например, частое экстренное торможение и резкие повороты, которые вызывают ненормальный износ шин.

 

Обратная связь

whatsapp