Новый трехосный прицеп-цементовоз 45 CBM в Узбекистане
Трехмостовая порошковоза упакована и в ближайшее время будет отправлена в Узбекистан. Клиент узнал о нашей продукции через Facebook и связался с нами. Он хотел купить порошковоз Учитывая его бюджет и экономическую эффективность, наш менеджер по продажам порекомендовал ему этот 3-осный порошковый автоцистерна объемом 45 кубов. Клиент остался очень доволен нашей автоцистерной для порошка и заплатил полную стоимость.
Прицеп для перевозки цемента — это прицеп, специально предназначенный для перевозки сыпучего цемента или порошкообразных материалов, таких как летучая зола, известь и бентонит. Они прицеп для перевозки цемента обычно используются в строительной отрасли, на цементных заводах и на предприятиях по перевалке сыпучих материалов.
Новый трехосный прицеп-цементовоз 45 CBM в Узбекистане
прицеп для перевозки цемента использует цилиндрический резервуар или силосную конструкцию, обычно изготовленную из высокопрочной стали или алюминиевого сплава, чтобы выдерживать давление и вес сыпучего цемента. Цистерны герметизируются для предотвращения проникновения влаги и сохранения качества цемента при транспортировке.
Прицепы для перевозки цемента бывают разных размеров и грузоподъемности: от нескольких тонн до более 50 тонн, в зависимости от модели и спецификации. Вместимость прицепа зависит от объема цистерны и плотности перевозимого сыпучего материала.
Новый трехосный прицеп-цементовоз 45 CBM в Узбекистане
Цементовозы оборудованы пневматическими системами погрузки и разгрузки сыпучего цемента. Сжатый воздух используется для создания давления в резервуаре и выгрузки материала по трубам или шлангам в бункер для хранения или непосредственно на строительную площадку.
Прицепы для перевозки цемента спроектированы с учетом требований безопасности и оснащены такими функциями, как предохранительные клапаны, системы аварийного отключения и системы псевдоожижения, обеспечивающие безопасное и контролируемое обращение с цементом во время транспортировки.
прицеп для перевозки цемента обычно устанавливаются на несколько осей и оснащаются усиленной системой подвески для распределения веса груза и обеспечения устойчивости на дороге. Конфигурации осей адаптированы к грузоподъемности прицепа и законодательным требованиям.
Новый трехосный прицеп-цементовоз 45 CBM в Узбекистане